+7 (913) 922-99-22

Наша группа Вконтакте Наша группа в Instagram

Стас Сизых

5 сентября 2016

Директору "Рождение, школа будущих родителей" (адрес Щетинкина, 49) Самсоновой Светлане от Сизых Станислава Дмитриевича контактный телефон: +7 (923) 246 59 04 адрес электронной почты: deus-amd@ngs.ru

Посещали с женой ваши курсы весной 2016 года по адресу: Щетинкина 49. Были посещены все лекции. Курсы местами были интересными и полезными. Готовились к "сервисным родам". Откровенно говоря не хотел писать подобный отзыв, но ваше отношение к жалобам клиентов просто возмутительное. Собственно изначально претензия была только одна, она описана в первом пункте. Но так как у вас принято реагировать на жалобы удалением жалоб, то претензий теперь больше. Обязанности школы - давать знания и советы, использовать опыт других людей для его передачи ученикам. Люди прислушиваются к вашим советам и считаются с полученными от вас знаниями. На вас налагается ответственность за своих учеников и знания, которые вы в них вкладываете. Платное обучение лишь усиливает вашу ответственность. И когда школа вместо конструктивного диалога затыкает рот своим ученикам в ответ на их замечания, выглядит все это отвратительно. 
Претензии: 1 Когда ваши лекторы на ваших лекциях советуют "сервисные роды", озвучивайте что сервисные роды - это платная услуга, которая проводится в роддоме по полису ДМС от страховой компании (в каждом роддоме может быть своя страховая компания), то есть деньги идут не напрямую в роддом. Возврат этих денег займет много времени, нервов и сил, если сервисные роды не состоятся. Не советуйте обращаться за "сервисными родами" одновременно в несколько клиник, чтобы в последующем избежать сложной ситуации. Ваши лекторы на ваших лекциях советуют обращаться в несколько роддомов одновременно за "сервисными родами". Ситуация на рынке страхования складывается такая, что вернуть эти деньги получится не сразу и с большим трудом только из одной страховой компании, а когда вы покупаете полис в двух то будет еще сложнее. Конечным получателем полиса является будущая мама, у которой сил, времени и нервов после родов вообще нет всем этим заниматься. Это важно, так же важно, как объяснять нюансы с выбором доктора за отдельную оплату, который может и не приехать в ответственный момент. Ситуация сложилась такая, что планируемые "сервисные роды" в ГКБ № 25 пришлось отменять, было сделано экстренное кесарево, связаться со страховой компанией "Д2 страхование" после родов не получалось больше недели (с 24 августа 2016) пока лично к ним не приехали (с 31 августа 2016) с заявлением о расторжении и с жалобой на их работу. 05 сентября 2016 страховая связалась с нами и оказывается, что ГКБ № 25 каким-то боком провела "сервисные роды" хотя их не было и теперь придется разбираться еще и с роддомом… Готовитесь к сервисным родам, ждете их и вдруг резко понимаете, что ничего этого не будет, будет неизвестно как и что. Это страшно. И пережив это вы сталкиваетесь с тем что еще предстоит возвращать деньги с большим трудом за то чего ждали, но так и не получили… 2 Имейте совесть не удалять негативные отзывы, когда замечание обосновано и важно. Стройте конструктивный диалог. Мной был оставлен отзыв про "Рождение, школа будущих родителей" (адрес Щетинкина 49) на сайте novosibirsk.flamp.ru/firm/rozhdenie_shkola_budushhikh_roditelejj-141265769783514. Без разбирательств и выяснения причин отзыв был сразу же удален. Отзыв был переписан и снова опубликован второй раз и моментально был удален. Отзыв был переписан и снова опубликован третий раз и моментально был удален, а мой аккаунт был заблокирован. И сделано это было руками Ваших работников. С вами делятся опытом, а Вы, школа, затыкаете рот… 3 Требую извинений за отказ с вашей стороны обсудить замечания, за удаление отзывов на флампе, за блокировку аккаунта на флампе.

Светлана Самсонова вчера в 22:16 Станислав добрый вечер! Ваш отзыв очень важен для нас! Нам очень жаль, что ситуация сложилась именно так. К сожалению, мы не видели удаленных отзывов, т.к. они были удалены модераторами флампа. Мы не имеем возможности модерировать или удалять отзывы на флампе, эта возможность есть только у модераторов, также как и блокировка аккаунта. Мы признательны всем клиентам, кто пишет о нас! Ваша конструктивная критика позволяет нам быстро реагировать и улучшать нашу работу. На вашу первую претензию мы проведем внутреннее разбирательство, после которого я дам вам конструктивный ответ.

Светлана Самсонова, 06.09.16 в 17:42 Здравствуйте, Станислав . Как и договаривались, мы провели внутреннее разбирательство по Вашему обращению. 1. Действительно, наши лекторы рассказывают о роддомах и «сервисных родах». Все преподаватели отлично осведомлены и понимают истинный смысл понятия «Сервисные роды». Мы всегда говорим на своих занятиях о том, что приобретая «сервис», клиент получает набор дополнительных услуг, повышающих его комфортное пребывание в роддоме, то как: наличие отдельной предродовой/родовой палаты, возможность выбора врача и т.п. (в каждом роддоме свой набор услуг).Да, действительно, эти услуги проводятся по полису ДМС. В своей многолетней практике мы часто сталкиваемся с тем, что при ненаступлении страхового случая, клиенты без труда обращаются за возвратом и этот возврат осуществляется в течение короткого промежутка времени. Со своей стороны, чтобы максимально помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации, мы обратились за разъяснениями к юристам и администрацию роддома. Нами был получен ответ о том, что администрация роддома ждет Вас на встречу, после которой будет осуществлен возврат денежных средств. 2. Мы сделали официальный запрос на «Фламп», на предмет возможности удаления отзывов, если получим ответ, обязательно его тут опубликуем. Так же мы для прояснения ситуации приведем цитату со страницы флампа "Вопрос - ответ": "— Сколько стоит удалить отзыв о нашей компании? Отзывы не продаются. Никак. Ни за какие деньги.» ссылка на страницу http://biz.flamp.ru/faq В свою очередь добавим, что нами никогда не рассматривалась возможность удаления отзывов. Любой, кто оставлял отзыв на наших ресурсах, может его найти в целости и сохранности. Фламп же является сторонним ресурсом, на него мы повлиять не в силах, да и нет такой задачи. Нам важны все отзывы как положительные, так и отрицательные. 3. Мы крайне заинтересованы в том, чтобы в Вашей и в семьях других наших клиентов царил покой и комфорт. Мы всегда готовы поддерживать наших клиентов. Благодаря именно Вашему обращению в группе «VK», в обсуждениях теперь появится новая тема: «Юридическая помощь клиентам школы «Рождение». Это позволит нашим клиентам еще оперативнее получать всестороннюю квалифицированную помощь. Спасибо вам за обращение, всегда будем вам рады в стенах нашей школы и на онлайн-площадках.

...Вернуться к списку отзывов