Курс лекций "Роль игры в жизни ребенка."
"Мама, поиграй со мной!", - кто не слышал этих слов, сжимаясь от напряжения? Играаать? Только не это... Я часто встречаю родителей, которые не любят/не умеют/не хотят играть с ребёнком, хотя внешне звучит другое объяснение: "Мне некогда". Да и на самом деле, нет такой родительской обязанности - играть! Потому что игра - это всегда про удовольствие, про драйв и желание, а не обязаловку и чувство долга. Кто-то из взрослых уже своё отыграл, а кто-то не может понять радости от игр детей противоположного пола: "Стрелялки? Куколки?"
Однако, любят играть родители или нет, игра - это важный процесс в психической жизни ребёнка. По тому, как именно ребёнок играет, с кем, во что, какие игрушки предпочитает, можно увидеть его внутренний мир, его актуальные задачи, страхи, тревоги, переживания и проблемы. Поэтому именно игра становится для детских психологов универсальным проводником в мир детской реальности, той, которая у него в душе. Я работаю с детьми методом игровой терапии больше 15 лет, поэтому мне есть чем поделиться с родителями.
За время встреч мы разберёмся:
- В каком возрасте, какие игры и игрушки нужны ребёнку для развития;
- Почему некоторые дети не играют самостоятельно;
- Сколько "должна" длиться радость от новой игрушки;
- Бывает ли игрушек слишком много или, наоборот, слишком мало и к чему это приводит;
- Чем обучающая педагогическая игра отличается от психологической;
- Игры в гаджеты: разрешать или опасаться?
- Как научить ребёнка проигрывать в играх с правилами, без криков и требований: "Это не считается!"
Наша форма обучения - не лекция, а тренинг. Поэтому самое главное, что мы на занятиях будем не просто понимать и осознавать, мы будем учиться играть с ребёнком осмысленно. Играть почти профессионально, на стыке мамы/папы и детского психолога.
А для этого придётся понять:
- Какие правила нужно соблюдать в детской комнате;
- Почему хвалить ребёнка во время игры так же недопустимо, как и ругать;
- Как во время игры распознать психологическую травму ребёнка и дать грамотную обратную реакцию;
- Как видеть в играх не просто сюжет, а "подстрочник"- сообщения, которые ребёнок посылает в мир;
В результате попытаемся стать для своего ребёнка не просто отличным напарником для игр, а даже игровым терапевтом и сэкономить на психологах. ))
Главная задача занятий - научиться видеть, слышать, чувствовать ребёнка так, чтобы в варианте с кем поиграть - с родителями и гаджетами - побеждали родители.
Результат курса:
1. Умение видеть в играх не просто сюжет, а "подстрочник"- сообщения, которые ребёнок посылает в мир.
2. Уметь грамотно реагировать на детские игры, понимать их внутреннюю суть и помогать тем самым решать ребенку важные задачи его развития.
3. Желание играть с ребенком и получать от этого удовольствие!
Курс "Поиграем? Роль игры в жизни ребенка" рассчитан на три встречи по три часа.
Ведущая Мерченко Светлана, детский, семейный психолог.
Пройдет тренинг с 20.03.17г. по адресу: ул.Щетинкина, 49, оф.502 и с 05.04.17г. по адресу: ул. Героев труда, 15, 2эт.
ВНИМАНИЕ! Цена не фиксированная! При оплате заранее вы платите меньше.
Курс "Поиграем? Роль игры в жизни ребенка" рассчитан на три встречи по три часа.
Ведущая Мерченко Светлана, детский, семейный психолог.
Пройдет тренинг с 20.03.17г. по адресу: ул.Щетинкина, 49, оф.502 и с 05.04.17г. по адресу: ул. Героев труда, 15, 2эт.
ВНИМАНИЕ! Цена не фиксированная! При оплате заранее вы платите меньше.
- со 02.03.17г. - стоимость тренинга - 3100руб.; для пары - 5400руб.
- с 13.03.17г. - стоимость тренинга - 3500руб.; для пары - 5800руб.
Подробности по тел.: 8-913-922-9922, или 207-54-66. Обязательна предварительная запись.
Курс лекций
Роль игры в жизни ребенка.
Что включено в программу "Роль игры в жизни ребенка."
ул.Щетинкина, 49, офис 502а
Курс лекций "Роль игры в жизни ребенка." | Лектор | Когда |
---|
После регистрации и оплаты с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить дату посещения