+7 (913) 922-99-22

Наша группа Вконтакте Наша группа в Instagram

Курс лекций "Роль игры в жизни ребенка."

"Мама, поиграй со мной!", - кто не слышал этих слов, сжимаясь от напряжения? Играаать? Только не это... Я часто встречаю родителей, которые не любят/не умеют/не хотят играть с ребёнком, хотя внешне звучит другое объяснение: "Мне некогда". Да и на самом деле, нет такой родительской обязанности - играть! Потому что игра - это всегда про удовольствие, про драйв и желание, а не обязаловку и чувство долга. Кто-то из взрослых уже своё отыграл, а кто-то не может понять радости от игр детей противоположного пола: "Стрелялки? Куколки?" 
Однако, любят играть родители или нет,  игра - это важный процесс в психической жизни ребёнка. По тому, как именно ребёнок играет, с кем, во что, какие игрушки предпочитает, можно увидеть его внутренний мир, его актуальные задачи, страхи, тревоги, переживания и проблемы. Поэтому именно игра становится для детских психологов универсальным проводником в мир детской реальности, той, которая у него в душе. Я работаю с детьми методом игровой терапии больше 15 лет, поэтому мне есть чем поделиться с родителями. 

За время встреч мы разберёмся:
  • В каком возрасте, какие игры и игрушки нужны ребёнку для развития;
  • Почему некоторые дети не играют самостоятельно;
  • Сколько "должна" длиться радость от новой игрушки;
  • Бывает ли игрушек слишком много или, наоборот, слишком мало и к чему это приводит;
  • Чем обучающая педагогическая игра отличается от психологической;
  • Игры в гаджеты: разрешать или опасаться?
  • Как научить ребёнка проигрывать в играх с правилами, без криков и требований: "Это не считается!" 
Наша форма обучения - не лекция, а тренинг. Поэтому самое главное, что мы на занятиях будем не просто понимать и осознавать, мы будем учиться играть с ребёнком осмысленно. Играть почти профессионально, на стыке мамы/папы и детского психолога. 

А для этого придётся понять:
  • Какие правила нужно соблюдать в детской комнате;
  • Почему хвалить ребёнка во время игры так же недопустимо, как и ругать;
  • Как во время игры распознать психологическую травму ребёнка и дать грамотную обратную реакцию;
  • Как видеть в играх не просто сюжет, а "подстрочник"- сообщения, которые ребёнок посылает в мир; 
В результате попытаемся стать для своего ребёнка не просто отличным напарником для игр, а даже игровым терапевтом и сэкономить на психологах. ))
Главная задача занятий - научиться видеть, слышать, чувствовать ребёнка так, чтобы в варианте с кем поиграть - с родителями и гаджетами - побеждали родители. 
 
Результат курса: 
1. Умение видеть в играх не просто сюжет, а "подстрочник"- сообщения, которые ребёнок посылает в мир.
2. Уметь грамотно реагировать на детские игры, понимать их внутреннюю суть и помогать тем самым решать ребенку важные задачи его развития.
3. Желание играть с ребенком и получать от этого удовольствие! 

Курс "Поиграем? Роль игры в жизни ребенка" рассчитан на три встречи по три часа. 

Ведущая Мерченко Светлана, детский, семейный психолог.  

Пройдет тренинг с 20.03.17г. по адресу: ул.Щетинкина, 49, оф.502 и с 05.04.17г. по адресу: ул. Героев труда, 15, 2эт.

ВНИМАНИЕ! Цена не фиксированная! При оплате заранее вы платите меньше.
  • со  02.03.17г. - стоимость тренинга - 3100руб.; для пары - 5400руб.
  • с 13.03.17г. - стоимость тренинга - 3500руб.; для пары - 5800руб.
Подробности по тел.: 8-913-922-9922, или 207-54-66. Обязательна предварительная запись.
 

Курс лекций

Роль игры в жизни ребенка.



Что включено в программу "Роль игры в жизни ребенка."

  1. Игра – как показатель психологического возраста ребенка
  2. Прогностическая игра
  3. Особенности родительской игровой терапии